Акт поля ввода основных реквизитов документа


  Акт – документ, составленный несколькими лицами (не менее двух) для подтверждения установленных событий, фактов. Зачастую в соответствии со специальным распорядительным документом, подписанным руководителем предприятия, для составления акта создают специальную комиссию.

  Важнейшая задача при составлениии акта — правильное отражение фактического состояния дел. Основой акта могут служить черновые записи, которые члены комиссии ведут во время работы, фиксируя количественные показатели и другие основные сведения.

    Акты весьма разнообразны по содержанию и назначению. Составление некоторых видов актов требует заполнения особых унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России. В других случаях акт оформляется на общем бланке организации и содержит следующие основные реквизиты: наименование предприятия (учреждения, организации), гриф утверждения, название документа; дату и регистрационный  номер документа; место составления; заголовок к тексту; текст; подписи.

    Текст акта состоит из двух частей — вводной и основной.

    Во вводной части акта указывают основания его составления (распоряжения руководства, нормативный документ, или какие-либо факты, события и т.д.), а также состав комиссии (фамилии (в алфавитном порядке) и инициалы).

    Основная часть содержит установленные факты и описание проделанной работы, т.е. ее сущность, задачи, методы, сроки, результаты и т.д. При необходимости выводы, заключения, предложения оформляют в отдельную — заключительную — часть. Основная часть может быть разделена на пункты или представлена в форме таблицы.

    После текста и отметки о наличии приложений указывают, елси это необходимо, сведения о количестве (в зависимости от числа заинтересованых лиц) и местонахождении копируемых экземпляров.