Докладная записка поля ввода основных реквизитов документа


  Докладная записка – документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место факте, каком-либо вопросе, а также соделжащий выводы и предложения составителя. 

  Докладная записка может быть подана как по инициативе работника, так и по инициативе руководителя. Цель инициативной докладной записки - побудить руководителя принять определенное решение.

  Текст докладной записки делится на две части:

  • описание сложившейся ситуации (констатирующая часть);
  • выводы, предложения, просьбы.

  Докладные записки могут быть как внутренними (направленными в структурное подразделение), так и внешними (направленными в вышестоящую организацию). Докладная записка обычно оформляется на простом листе бумаги формата А4 и содержит следующие основные реквизиты: наименование структурного подразделения, название вида документа, должность и фамилию адресата, дату, подпись составителя. 

  Заголовок этого документа, как правило, начинается с предлога «о» («об»). Если записка адресована руководству учреждения, то достаточно подписи составителя, а если она направляется в вышестоящие инстанции, то необходима подпись руководителя учреждения отправителя.